С текстом статьи можно ознакомиться ниже.
PRемьера
В Алматы состоялась церемония награждения победителей I Казахстанской премии пиар-проектов «Ак мерген»
Казахстанский PR, по заверению специалистов, - это сложившаяся отрасль экономики в области услуг, где работают компании, имеющие свой объем рынка, своих специалистов и тренды. Идея провести подобный конкурс в республике возникла уже давно.
Сейчас удалось ее воплотить в реальность. Премия вручается впервые, учреждена она Национальной ассоциацией по связям с общественностью (НАСО). Благодаря партнерству с самой престижной российской Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный лучник» казахстанские проекты премии «Ак мерген» оценивали члены экспертного совета и жюри со всего мира.
Жюри возглавила президент Центрально-Азиатского фонда системных исследований Майра Салыкова.
- Для развития PR-индустрии, рынка PR-специалистов, экономического развития необходим конкурс, который будет объединять усилия пиарщиков Казахстана, представляющих лучшие свои достижения и проекты, - подчеркнула Майра Салыкова. – в трех номинациях компании подавали свои проекты. Звание мастера года присуждается конкретному специалисту, мастеру по пиару, внесшему большой вклад в развитие профессии, который своим примером, достижениями и работой развивает отрасль. В этом году награда присвоена руководителю пиар-службы одного из банков второго уровня Ларисе Коковинец.
Название премии выбрано не случайно: «Ак мерген» в переводе с казахского языка означает светлый стрелок. Задача PR-отрасли – добиваться поставленной цели на огромной конкурентном рынке. Метко и незаметно, но цель должна быть поражена в «десятку». В борьбе за звание лучшего запрещено использовать приемы «черного» PR. Лишь честный труд приведет к победе. С этого года решено сделать этот конкурс ежегодным.
Руслан Ескендир, Алматы
Наши электронные ящики: |
---|
Телефоны: |
+7(727) 2730184 |
+7(727) 2505836 |
Схема проезда |