Общественный фонд «Центрально-Азиатский Фонд Системных Исследований» (ЦАФСИ) - некоммерческая организация, независимый исследовательский центр, созданный в апреле 1997 года с целью содействия строительства гражданского общества в Центрально-Азиатском регионе, поддержки и содействия программам развития Центрально-Азиатского региона в научной, экономической, гуманитарной и научно - технической сферах.
Так же о наших услугах вы можете узнать из презентации.
Приоритетами ЦАФСИ являются
- содействие доступа населения к информации;.
- развитие и поддержка независимых СМИ Центрально - Азиатского региона;
- внедрение в практику новых технологий конструктивного взаимодействия, направленных на создание климата взаимопонимания, диалога и согласия;
- формирование управленческой культуры;
- поддержка прогрессивных идей, проектов и программ в области развития рыночных отношений в Республике Казахстан;
- содействие решению общенациональных задач по выводу стран региона на уровень передовых государств в научно-технических, экономических и гуманитарных сферах;
- повышения информированности мирового сообщества о социально-экономическом развитии Центрально-Азиатского региона.
Деятельность Фонда
I. Исследования, как основа индивидуального консультирования:
- Системные социологические, политологические, социально-психологические, маркетинговые и экономические исследования в области краткосрочного и среднесрочного прогнозирования.
II. Управленческое и организационное консультирование:
- Консультирование по выработке стратегии и тактики, составлению отчетности по социальной ответственности и устойчивому развитию бизнеса.
- Консультирование по выработке стратегии и тактики PR-кампании.
- Консультирование региональных аспектов деятельности компаний.
- Рекламный консалтинг и коммуникационный и репутационный аудит.
- Организация эффективной системы управления продажами: разработка и
реализация маркетинговых стратегий компаний. - Организация управления человеческими ресурсами: разработка и
реализация стратегии и системы комплексного развития кадрового
потенциала компании. - Управление кризисными и проблемными ситуациями.
III. Формирование устойчивой позитивной репутации:
- Разработка корпоративного и общественного имиджа, организация кампании по его продвижению.
- Формирование системы общественных связей с национальными и региональными органами управления, общественными объединениями.
- Проведение и информационная поддержка общественно-политических мероприятий.
- Избирательные кампании.
- Лоббирование.
IV. Применение технологий развития общественных связей:
- Формирование устойчивых отношений со СМИ.
- Пресс-конференции, брифинги, пресс-туры.
- Разработка концепций и проведение специализированных мероприятий.
- Разработка торговых марок и систем их продвижения.
- Презентации новых компаний, новых видов продукции и услуг.
- Фандрайзинг, френдрайзинг и спонсоринг.
- Спонсорские и благотворительные акции.
- Проведение обучающих мероприятий, коммуникативных тренингов и семинаров.
- Информационные, ситуационные, образовательные и тренировочные семинары, симпозиумы, конференции, круглые столы для целевых аудиторий и на местах.
- Разработка и изготовление материалов информационной поддержки.