Общественный фонд «Центрально-Азиатский Фонд Системных Исследований» (ЦАФСИ) - некоммерческая организация, независимый исследовательский центр, созданный в апреле 1997 года с целью содействия строительства гражданского общества в Центрально-Азиатском регионе, поддержки и содействия программам развития Центрально-Азиатского региона в научной, экономической, гуманитарной и научно - технической сферах.

Так же о наших услугах вы можете узнать из презентации.

Приоритетами ЦАФСИ являются

  • содействие доступа населения к информации;.
  • развитие и поддержка независимых СМИ Центрально - Азиатского региона;
  • внедрение в практику новых технологий конструктивного взаимодействия, направленных на создание климата взаимопонимания, диалога и согласия;
  • формирование управленческой культуры;
  • поддержка прогрессивных идей, проектов и программ в области развития рыночных отношений в Республике Казахстан;
  • содействие решению общенациональных задач по выводу стран региона на уровень передовых государств в научно-технических, экономических и гуманитарных сферах;
  • повышения информированности мирового сообщества о социально-экономическом развитии Центрально-Азиатского региона.

Деятельность Фонда

I. Исследования, как основа индивидуального консультирования:

  • Системные социологические, политологические, социально-психологические, маркетинговые и экономические исследования в области краткосрочного и среднесрочного прогнозирования.

II. Управленческое и организационное консультирование:

  • Консультирование по выработке стратегии и тактики, составлению отчетности по социальной ответственности и устойчивому развитию бизнеса.
  • Консультирование по выработке стратегии и тактики PR-кампании.
  • Консультирование региональных аспектов деятельности компаний.
  • Рекламный консалтинг и коммуникационный и репутационный аудит.
  • Организация эффективной системы управления продажами: разработка и 
    реализация маркетинговых стратегий компаний.
  • Организация управления человеческими ресурсами: разработка и 
    реализация стратегии и системы комплексного развития кадрового 
    потенциала компании.
  • Управление кризисными и проблемными ситуациями.

III. Формирование устойчивой позитивной репутации:

  • Разработка корпоративного и общественного имиджа, организация кампании по его продвижению.
  • Формирование системы общественных связей с национальными и региональными органами управления, общественными объединениями.
  • Проведение и информационная поддержка общественно-политических мероприятий.
  • Избирательные кампании.
  • Лоббирование.

IV. Применение технологий развития общественных связей:

  • Формирование устойчивых отношений со СМИ.
  • Пресс-конференции, брифинги, пресс-туры.
  • Разработка концепций и проведение специализированных мероприятий.
  • Разработка торговых марок и систем их продвижения.
  • Презентации новых компаний, новых видов продукции и услуг.
  • Фандрайзинг, френдрайзинг и спонсоринг.
  • Спонсорские и благотворительные акции.
  • Проведение обучающих мероприятий, коммуникативных тренингов и семинаров.
  • Информационные, ситуационные, образовательные и тренировочные семинары, симпозиумы, конференции, круглые столы для целевых аудиторий и на местах.
  • Разработка и изготовление материалов информационной поддержки.